Возврат и гарантия
Возврат.
Информация о порядке возврата (замены) технически сложного товара ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружении в нем недостатков в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- Обнаружению существенного недостатка товара.
- Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара.
- Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Гарантия.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Предъявления заполненного гарантийного талона;
- Предъявления неисправного изделия.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- Неправильно заполненного гарантийного талона;
- Нарушений сохранности гарантийных пломб;
- Изменения серийного номера или наименования модели;
- Неправильной эксплуатации изделия;
- Наличие механических повреждений;
- Ремонта, выполненного лицом, на то неуполномоченным.