- Описание
- Отзывы (0)
Описание товара
Мидбасовая акустика JL Audio C7-650cw.
Серия С7 – это наивысшее достижение JL Audio в дизайне автомобильных акустических систем представляющее все наши передовые методы разработки и высокоточного производства. Компонентный НЧ/СЧ-динамик C7-650cw спроектирован для применения в составе 3-полосной фронтальной акустической системы, с вуфером и твитером или в 2-полосной конфигурации с твитером. Разработанный с чистого листа, он имеет исключительную переходную характеристику и выдающуюся линейность, благодаря которым музыкальная подача сочетает солидный мидбас с чистым и точным среднечастотным диапазоном. Уровень нелинейных искажений сведен к минимуму благодаря оптимизации конструкции магнитной системы и подвеса с помощью методики динамического анализа.
Компонентные динамики серии С7 не комплектуются пассивными кроссоверами, поскольку они предназначены для систем с активным разделением частотных диапазонов и усилением отдельных каналов. Вместо пассивных кроссоверов мы рекомендуем использовать высококачественные аудиопроцессоры DSP, такие как JL Audio TwK™ 88 или D8 с соответствующим по качеству звучания усилением или наши новейшие усилители серии VXi, которые оснащены встроенным процессором. Процессорные возможности точной настройки фильтров, уровней отдельных каналов, временных задержек и эквализации гарантируют отличное звучание в салоне автомобиля!
Конструктивные особенности C7-650cw:
Материал диффузора и пылезащитного колпачка: диффузор и пылезащитный колпачек выполнены из полипропилена с минеральными добавками методом литья с вакуум-формованием. Полипропилен легче, чем целлюлоза и при этом имеет прекрасные характеристики внутреннего демпфирования. Конус диффузора имеет криволинейный профиль для увеличения жесткости. Пылезащитный колпачек имеет сложный профиль для лучшей передачи высоких частот и крепится к звуковой катушке и диффузору в разных точках.
Примечание: с точки зрения повышения жесткости диффузора существует несколько различных конструктивных подходов, например, использование более толстых и/или более жёстких материала, таких как различные композитные сэндвичи на основе кевлара или стекловолокна. Использование этих сложных и дорогих в производстве материалов обычно сопровождается маркетинговыми утверждениями о том, что выбранный материал обладает исключительными характеристиками соотношения жесткости по отношению к массе. В то время как сами по себе эти материалы обладают отличными характеристиками соотношения жесткости по отношению к массе (по сравнению с полипропиленом), на практике диффузоры из них не легче диффузоров из полипропилена. Это означает, что их использование допускает компромисс, который приводит к увеличению массы подвижной системы в конструкции. Плата за этот компромисс – снижение эффективности и усложнение подвеса (поскольку сложнее удерживать более тяжелый диффузор в нужном положении).
Жесткость узла диффузора динамика C7-650cw достигается с помощью архитектурных методов расчета прочности, а не за счет применения изначально жестких материалов. В основе конструкции диффузора C7-650cw очень легкие полипропиленовые детали с минеральным наполнением, которые крепятся друг к другу и звуковой катушке с помощью специального адаптера. Эффект примерно такой же как при сборке отдельных ферм моста или сварке отдельных кузовных элементов современного автомобиля в единую прочную структуру без избыточного увеличения веса.
Конструкция подвеса: перемещение подвижной системы контролируется спайдером из материала Nomex® с хлопковыми волокнами и резиновым сурраундом. Эти элементы обеспечивают симметричное перемещение диффузора в обе стороны без ограничения амплитуды перемещения.
Конструкция магнитной системы: C7-650cw оснащен мощным ферритовым магнитом с примесью стронция Y 35 расположенным в обойме типа Т-Yoke. Характеристики магнитной системы были смоделированы с помощью системы Dynamic Motor Analysis (DMA). Это мощное программное обеспечение, моделирующее электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Технологический прорыв DMA заключается в том, что он фактически учитывает взаимное влияние подводимого к катушке мощного сигнала и положение катушки/диффузора динамика в рамках анализа во временной области. Это дает очень точную модель фактического поведения динамика при подаче на него сигнала с реальной мощностью и позволяет снизить уровень интермодуляционных искажений еще на этапе проектирования.
32 мм (1,27”) звуковая катушка намотана медным проводом на легком каркасе из фибергласа. Увеличенные габариты звуковой катушки гарантируют бОльшую подводимую мощность за счет более эффективного охлаждения и, как следствие, снижение эффекта динамической компрессии, который приводит к искажениям на больших уровнях громкости.
Акустический дизайн: специально разработанная корзина с тонкими спицами для того чтобы задняя часть динамика была максимально открыта. Корзина оснащена нашей запатентованной системой охлаждения Elevated Frame Cooling которая представляет из себя улучшенную систему теплоотвода с помощью радиальных отверстий внутри корзины по периметру звуковой катушки.
Параметры динамика C7-650cw оптимизированы для его установки в бесконечный экран (Infinite Baffle). Тем не менее, также допускается его установка в корпус закрытого типа с объемом не менее 12 литров.
Динамик поставляется с двумя вариантами защитного гриля с разными акустическими свойствами. Гриль с перфорированными отверстиями разного диаметра расположенными по спирали работает как фазовыравнивающее тело, формирующее определенную диаграмму направленности. Также в комплекте поставки есть классический гриль с мелкоячеистой сеткой. Оба гриля устанавливаются в литое основание из алюминиевого сплава через резиновый уплотнитель в форме кольца так, чтобы избежать появления дребезга.
Частотный диапазон: в зависимости от крутизны фильтра высоких частот (High-Pass)
48 дБ/октаву: 50 – 5000 Гц
24 дБ/октаву: 60 – 5000 Гц
12 дБ/октаву: 70 – 5000 Гц
Настройки 3-полосной активной системы С7: мы рекомендуем начать настройку со следующих значений (модель фильтра – Linkwitz-Riley):
С7-650cw: Hi-Pass 24 дБ/октаву @ 60 Гц, Low-Pass 24 дБ/октаву @ 400 Гц, Level 0 дБ
С7-350cm: Hi-Pass 24 дБ/октаву @ 480 Гц, Low-Pass 24 дБ/октаву @ 3500 Гц, Level 0 дБ
С7-100ct: Hi-Pass 24 дБ/октаву @ 4500 Гц, Level -1.0 дБ
Настройки 2-полосной активной системы С7: мы рекомендуем начать настройку со следующих значений (модель фильтра – Linkwitz-Riley):
С7-650cw: Hi-Pass 24 дБ/октаву @ 60 Гц, Low-Pass 24 дБ/октаву @ 2700 Гц, Level 0 дБ
С7-100ct: Hi-Pass 24 дБ/октаву @ 4000 Гц, Level -1.0 дБ
Точная настройка должна сопровождаться акустическими измерениями в салоне автомобиля.
Производится в США
Продается поштучно в комплекте с защитными грилями: литое основание из алюминиевого сплава, классический гриль с мелкоячеистой сеткой и перфорированный гриль с отверстиями разного размера, расположенными по спирали.
Качество каждого динамика серии С7 протестировано и подтверждено, после чего ему присвоен индивидуальный серийный номер. Зарегистрируйте ваш громкоговоритель серии С7 (https://register.jlaudio.com/C7), чтобы получить электронную копию документа Acoustical Test Report.
Характеристики JL Audio C7-650cw:
Тип | НЧ/CЧ-динамик |
Диффузор НЧ/СЧ-динамика | Полипропилен с минеральными добавками |
Диаметр НЧ/СЧ-динамика | 165 мм (6,5″) |
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика | 32 мм (1,27″) |
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика | 70 мм (2,77″) |
Магнит НЧ/СЧ динамика | Ферритовый |
Допустимая мощность (продолж./пик.) | 225 Вт |
Кроссовер | Нет, рекомендуется активное разделение с помощью аудиопроцессора |
Уровень чувствительности | 90 дБ @ 2,83 В / 1 м |
Диапазон частот | 50 Гц – 5 кГц |
Номинальное сопротивление | 4 Ом |
Комплектация | Защитные сетки в комплекте |
Отзывы
There are no reviews yet, would you like to submit yours?