Усилитель ACV DX4.100
10200,00 ₽
Четырехканальный усилитель с полностью цифровой схемотехникой и двухсторонней печатной платой, мощный и компактный. Предназначен для настоящего высококачественного воспроизведения звука с очень низкими искажениями и широким диапазоном частот. Удобное расположение акустических и разъемов питания обеспечивают простую установку и подключение без потерь. Устройство исполнено в компактном корпусе, демонстрирует стабильную работу при нагрузках 2 и 4 Ом.
Многоуровневая система защиты от перегрева и ухода в защиту. Такой усилитель — прекрасный способ расширить аудиосистему при ограниченном бюджете и получить по-настоящему достойный результат!
Характеристики ACV DX4.100:
- Количество каналов: 4/3/2
- Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО: 100Вт х 4
- Номинальная мощность при 4 Ом, MOHO в мостовом включении: 300Вт х 2
- Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО: 150Вт х 4
- Пиковая мощность общая: 1500 Вт
- Стабильная работа на нагрузке: 2 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц ~ 30 кГц
- Коэффициент гармонических искажений: (THD) @ 1 кГц (4 Ом) 0,07%
- Low pass фильтр: 30Гц ~ 300 Гц
- High pass фильтр: 30Гц ~ 8 кГц
- Входная чувствительность: 200 мВ
- Усилитель басов, ступенчатый: 0 ~ 6 ~ 15 дБ
- Разделение каналов: >45 дБ
- Отношение сигнал/шум: >91 дБ
- Наличие низкоуровнего входа
- Наличие высокоуровнего входа
- Номинал предохранителя: 40 А
- Выносной пульт управления уровнем баса (Bass Boost): нет
- Размеры, мм ( Ш х В х Д): 125x47x232
История торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech) началась в 2005 году. За годы своего существования она заняла одно из лидирующих мест в сфере разработки автоэлектроники и ее поставок по всем регионам России и в страны СНГ. Сегодня ассортимент ACV представлен широкой линейкой оборудования, направленного на улучшение комфорта как водителей, так и пассажиров. Это мультимедиа и автозвук, видеорегистраторы, мониторы, большой выбор аксессуаров и расходников. Инновации и прогресс стали платформой деятельности компании, автоэлектроника производится как «любительского», так и соревновательного класса.
